Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Опубликовать в социальных сетях


 

ПОРАДУЕТ ВАША

ПОДДЕРЖКА САЙТА !

И поможет администратору собрать на:

- карандаши,

- скрепки,

- пиво,

- билеты до Лондона и обратно,

- etc.

прошлое и настоящее

Beginnings (1969)

Beginnings - дебютный студийный альбом Ambrose Slade, так называлась группа, прежде чем достигла славы как Slade. Он был выпущен 9 мая 1969 года, в чарты не вошел. В США вышел под названием Ballzy. Позже в 1975 году альбом был переиздан Contour как Beginnings of Slade, но вскоре был снят с продажи из-за проблем с авторскими правами.
Beginnings - смесь авторских песен и кавер-версий, включая два трека Steppenwolf, а также Journey to the Centre of Your Mind  Теда Ньюджента и The Amboy Dukes, Ain't Got No Heart Фрэнка Заппы и The Mothers of Invention, Fly Me High Moody Blues, Martha My Dear Леннона м Маккартни и If This World Were Mine Марвина Гэя.  В оформлении обложки альбома использована фотография группы на Pouk Hill в Уолсолле. Группа отнюдь не наслаждалась фотосессией по причине холодной погоды, о чем позже они рассказывали в своей одноименной песне 1970 года.
Сегодня оригинальная виниловая копия в приличном состоянии стоит до 500 фунтов стерлингов на онлайн-аукционе. Альбом был представлен в документальном фильме Джона Пила Rarest Records.
Slade впервые собрались под названием ‘N Betweens в 1966 году. Не считая записи случайного неуспешного сингла, группа в основном сосредоточилась на создании на британской сцене репутации концертного коллектива. В феврале 1969 года Джек Бэверсток, глава A & R, отделения Philips Records, заинтересовался группой после прослушивания двух их демо-версий, записанных в 1968 году с продюсером Мартином Ирвингом. Бэверсток вскоре предложил им контракт при условии, что они сменят название на Ambrose Slade и подберут себе лондонский менеджмент. Несмотря на опасения по поводу потери наработанной уже некоторой известности в качестве 'N Betweens, группа согласилась. Вскоре Бэверсток нашел им агента Джона Гуннела.
Группа провела неделю в студии Philips в Stanhope Place, где записывалась с инженером Роджером Уэйком. Посчитав, что демо-запись песни Mad Dog Cole неплоха, Баверсток настаивал на том, чтобы группа сочиняла больше собственного материала. Таким образом, были записаны три оригинальных номера: Roach Daddy, Mad Dog Cole и Genesis. В интервью в 1980 году Джим Ли вспоминал: «Это был наш первый серьезный опыт записи, поэтому было важно, чтобы она удалась. Тогда мы сделали Roach Daddy, Mad Dog Cole и Genesis от страха. Pity The Mother была еще одной из песен, которые Бэверсток «заставил» нас написать». В то время группа исполняла далеко не только свой собственный материал, и альбом содержал восемь каверов песен, из тех, что группа регулярно играла на своих концертах. Ли отмечал: «Все они были номерами, которые мы делали вживую на сцене в то время. Тогда мы начали отходить от идей Flower Power, но все еще отыскивали необычных авторов песен, теперь это все большие имена, но в то время их мало кто слышал. Фрэнк Заппа - он был совершенно неизвестен, он записал только один альбом, но мы сыграли его Ain't Got No Heart».
Во время записи альбома Ambrose Slade познакомились с Чесом Чендлером, который посетил группу в студии вместе со своим деловым партнером Гуннелом. Впечатленный тем, что он услышал в студии, Чендлер решил посмотреть, как группа выступит живьем в клубе Rasputin следующим вечером. К концу шоу он решил, что хочет управлять группой и вскоре стал их менеджером.
В мае 1969 года вышел альбом Beginnings вместе с синглом Genesis, однако оба не смогли попасть в чарты несмотря на рекламное видео, снятое на лондонской станции Euston для продвижения альбома. При отсутствии коммерческого успеха группа и Чендлер начали рассматривать их следующий карьерный ход. Недовольный дебютным альбомом Чендлер считал, что группа выиграет от написания собственного материала и изменения имиджа. Группа записала еще два сингла для Fontana пока Чендлер не переместил группу на Polydor, где позже они достигли коммерческого прорыва в 1971 году.
Вспоминая о выпуске альбома и отсутствии коммерческого успеха, Ли сказал: «Это было провалом, но это было не главное, понимаете, это закрепило нас в Лондоне, так что для нас это имело свой смысл. Чес Чендлер взял нас. У нас все еще были обязательства по контракту с Бэверстоком, поэтому мы выпустили следующие два сингла на Fontana. Были некоторые внутренние разборки между Чесом и новым боссом Fontana, но в конце концов мы ушли от них. У Чеса были связи с Polydor, поскольку там он продюсировал Джими Хендрикса, поэтому мы подписали с ними контракт».

Tracks
1. Genesis (Dave Hill, Noddy Holder, Jim Lea, Don Powell) - 3:16
2. Everybody's Next One (John Kay, Gabriel Mekler) - 2:45
3. Knocking Nails into My House (Jeff Lynne) - 2:44
4. Roach Daddy (Hill, Holder, Lea, Powell) - 3:03
5. Ain't Got No Heart (Frank Zappa) - 2:37
6. Pity the Mother (Holder, Lea) - 3:57
7. Mad Dog Cole (Hill, Holder, Lea, Powell) - 2:42
8. Fly Me High (Justin Hayward) - 2:56
9. If This World Were Mine (Marvin Gaye) - 3:16
10. Martha My Dear (John Lennon, Paul McCartney) - 2:19
11. Born to Be Wild (Mars Bonfire) - 3:24
12. Journey to the Center of the Mind (Ted Nugent, Steve Farmer) - 2:46


Ambrose Slade
•    Noddy Holder - lead vocals, rhythm guitar, producer
•    Dave Hill - lead guitar, backing vocals, producer
•    Jim Lea - bass, violin, backing vocals, producer
•    Don Powell - drums, producer

Additional personnel
•    Roger Wake - producer, engineer
•    Richard Stirlin - photographer
•    Linda Glover - artwork