Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Опубликовать в социальных сетях


 

ПОРАДУЕТ ВАША

ПОДДЕРЖКА САЙТА !

И поможет администратору собрать на:

- карандаши,

- скрепки,

- пиво,

- билеты до Лондона и обратно,

- etc.

прошлое и настоящее

You Boyz Make Big Noize (1987)

You Boyz Make Big Noize - четырнадцатый студийный альбом Slade, выпущенный RCA 27 апреля 1987 года. Он достиг № 98 в британских чартах. Альбом был в основном спродюсирован Джимом Ли, два трека продюсировал Рой Томас Бейкер и еще два - Джон Пантер. Группа хотела добиться звучания 70-х годов с использованием технологий 80-х. Это был последний студийный альбом оригинального состава.
В американской версии альбома, выпущенном CBS 3 августа 1987 года, песня Fools Go Crazy заменена на You Boyz Make Big Noize, которая отсутствует в британских / европейских версиях альбома.
Следуя решению Slade о прекращении гастролей в 1984 году, группа сосредоточилась на записи нового материала. Альбом Rogues Gallery в 1985 году стал хитом в Европе, но в Великобритании и США он пользовался ограниченным успехом. Когда группа начала записывать свой следующий альбом в 1986 году, они надеялись на хит-альбом, который вернет Slade популярность. Первоначально группа наняла Роя Томаса Бейкера для продюсирования альбома, однако вскоре стало ясно, что его методы работы слишком медленные и дорогие. В конце концов, Бейкер записал два трека, Джон Пантер выпустил еще два, и Джим Ли закончил все остальное.
Ведущий сингл Still The Same был выпущен в феврале 1987 года и остановился на 73-м месте в чартах. Отсутствие эфиров на Radio One оказалось решающим фактором для позиции в чартах, сингл находился в списке воспроизведения B а не A. Второй сингл That's What Friends Are For был выпущен за неделю до альбома в апреле и достиг № 95. Слабые показатели чартов привели к тому, что RCA не захотела вкладывать большие суммы денег в продвижение альбома, который в результате добился лишь № 98 в Великобритании. В июле сингл You Boyz Make Big Noize был выпущен группой на лейбле Cheapskate Records. Он реализовывался RCA и достиг № 94. Примерно в то же время Ooh La La in L.A. вышла в Америке на CBS и в Германии на RCA. Отсутствие коммерческого успеха привело к закрытию контракта группы с RCA. Несмотря на это, трек альбома We Will not Give In был позже выпущен на лейбле Cheapskate как четвертый и последний сингл альбома, но он добрался только до № 121 в Великобритании.
В середине 1986 года Нодди Холдер рассказал о предстоящем альбоме: «Мы, наконец, закончили, и чувствуем, что у нас есть одни из лучших песен, которые мы когда-либо писали». В интервью фан-клубу в конце 1987 года Ли прокомментировала свою работу над альбомом: «Когда я слушал You Boyz Make Big Noize, последнее, что я сделал, я подумал: Это действительно стоит того,  чтобы гордиться».
Из-за семейных проблем Холдера идея гастролей по продвижению альбома была исключена. В интервью фан-клубу 1987 года Дэйв Хилл сказал: «Мы можем объявить тур, но осторожность говорит нам, что нам лучше делать это после хита. Мы не называем время гастролей, и при удачном стечении обстоятельств, мы можем отправиться в тур после этого LP». Отвечая на слухи о распаде группы, Хилл ответил: «Поклонники могут чувствовать себя немного опустошенными и разочарованными, но им нужно понять, что 21 год - это долгое время, чтобы оставаться вместе как группа. Мы стали старше, и мы все еще пытаемся. Я думаю, что это глубоко в группе, каждый из нас будет играть вживую, но то, что мы ищем, - это способ привести нас к еще одной стадии успеха, и это трудный путь, но мы пытаемся. Мы не хотим выходить на сцену, чтобы люди говорили, что мы сделали тур, чтобы напомнить о себе. Хотя фанаты будут там и  им это понравится, у широкой общественности будет отношение «Пойдем посмотрим на стариков из Slade, потому что они подходят для того, чтобы посмеяться». Мы не достигли рынка, который есть у Dire Straits, но они никогда не были такими захватывающими, как мы. Если говорить о нас, мы действительно должны быть на таком уровне, не так ли?»
Без контракта с крупным лейблом Slade больше не смогли записать новый альбом. В 1991 году группа записала два новых сингла для Polydor - Radio Wall of Sound и Universe, но вскоре распалась в 1992 году. Позднее Дон Пауэлл вспомнил альбом: «Это были не мы, на этом альбоме отсутствует идентичность. Было бы неплохо, если бы оригинальная группа вышла с лучшим альбомом, например, таким как Slade in Flame или Slayed. Было похоже на то, что некоторая магия пропала. Близость, которая у нас была, осталась там».
You Boyz Make Big Noize был записан в основном в Music Works, Portland Studios и Wessex Studios. Название альбома было выбрано после того, как Бетти, буфетчица Wessex Studios сказала участникам Slade во время рекорд-сессии: «Вы, ребята,  здорово шумите». Для альбома Холдер и Ли представили около восемнадцати треков, а также Хилл предложил четыре свои демоверсии.
В интервью фан-клубу начала 1987 года Пауэлл рассказал о завершении альбома: «Вчера мы закончили альбом, вчера мы свели его и разобрались с порядком треков. Мы точно знаем, какие треки будут на альбоме - все это новый материал, запись альбом заняла у нас много времени, особенно номера, которые продюсировали Джон Пантер и Рой. Первые два дня мы провели с Роем, просто пытаясь получить звук барабана, какой он хотел. У него было сорок вариантов звука барабанов, и это звучало как гром в студии. Альбом больше похож на спевку хора, а не на хэви-метал альбом».
В интервью фан-клубу в конце 1986 года Ли рассказал о работе группы с Роем Томом Бейкером: «Однажды вечером я был с Роем, и он на секунду задумался и сказал:  «Единственная причина, по которой я здесь с тобой, - это потому что сейчас в Америке, особенно в Лос-Анджелесе, все молодые группы, ищут формулу, которую создали Slade - коммерческие песни с такой остротой и таким звуком, составляющими одно целое». Рой Томас Бейкер был тем, кто установил слово «продюсер» на карте современной звукозаписи, и это был отличный комплимент от него».
В 2012 году Мэтт Батлер, один из инженеров альбома, вспоминал о своей работе в студии с группой: «Мое общение со Slade было довольно кратким, я был инженером у своего старого друга, продюсера Джона Пантера. Джон - гений. Весьма уважаемый всеми нами в Лондоне, он редко работал с кем-то еще (сам делал все - продюсирование /инжиниринг / микширование). У меня была возможность находиться рядом со Slade, у него был такой подход , смешивать записи без эквалайзеров и фейдеров по прямой линии и минимумом «эффектов». Для достижения этого требовалось несколько часов и много пачек сигарет - мы шутили, что он мог бы сделать все это за пять минут и спустился в паб! Он был серьезным парнем и очень хорошим рекордером. Мои воспоминания о группе - отличные! Джим разбирался в звукозаписи, и я бы сказал, что он в основном все контролировал. Нодди - превосходный певец и свободно чувствует себя перед микрофоном. Я носил короткие штанишки, когда у них уже были большие  хиты. Чувство юмора в группе было очевидно. В студии была очень привлекательная регистраторша, и я помню случай, как я болтал с ней, когда услышал, что группа входит в коридор. Желая поговорить еще, я спрятался под столом и  любовался ее коленками. В то время я носил твидовый пиджак, с заплатками на локтях ... после поиска меня Дэйв подошел к столу, и я услышал, как он сказал: «Извините, красавица, вы не видели нашего инженера. Хороший парень - длинные волосы и немного похож на учителя географии!». Мы с девушкой засмеялись, и я отправился в студию на еще один день со Slade или «Sla-day», как называл их Джон Пантер!».
Альбом получил слабую поддержку от лейбла, в основном из-за разочаровывающих продаж Still the Same. Для продвижения синглов не были сняты видеоклипы. В интервью фан-клубу 1987 года Хилл обсуждал неудачу песни: «Still the Same в целом рассматривается как провал с точки зрения ожиданий. Думаю, в основном была разочарована звукозаписывающая компания, а не группа, которая выбрала ее. Мы выпустили эту запись не в привычном рождественском периоде, что, как казалось мне, представлялось попыткой уйти от ситуации «Slade только в Рождество». Однако, существовало мнение, что это еще одна My Oh My, которая, возможно, должна была выйти на Рождество. Когда My Oh My была выпущена, она шла так же медленно, но как только мы получили радиоэфиры, она взлетела. Still the Same была практически на тех же позициях в чартах в первые несколько недель, но в момент, аналогичный тому, когда My Oh My зазвучала по радио, первая была отброшена назад».

Love Is Like a Rock продюсировалась Бейкером. Песню, первоначально записанную Donnie Iris & The Cruisers, Ли предложила группе, поскольку чувствовал, что она звучала «очень похоже на Slade в своем оригинальном формате».
That's What Friends Are For также работа Бейкера. Она была выпущена как сингл «главным образом потому, что в RCA есть кто-то, кто балдеет от нее», - как сказал Хилл в то время.
Still The Same ведущий сингл, спродюсированный Пантером.
Fools Go Crazy была описана Хиллом как «очень стремительный рок-номер». «Она тяжелая» - это «большая жирная тяжелая птица, у которой золотое сердце», - заявил Хилл в то время.
We Will not Give In изначально была представлена на саундтреке к фильму «Knights and Emeralds» 1986 года. В саундтрек также был включен еще один трек Slade Wild Wild Party.
Will not You Rock with Me - это стадионный рок-номер, который Хилл охарактеризовал как «отброшенный назад», но «все еще тяжелый».
Ooh La La in L.A. подробно рассказывает о приключениях группы в Америке в 1984 году. Me and the Boys по словам Хилла - «непринужденная, тяжелая песня с большим количеством вокала».
Sing Shout (Knock Yourself Out) - песня с быстрым темпом и «ощущением вечеринки».
The Roaring Silence использует групповой вокал и первоначально должна была остаться би-сайдом. Тем не менее, он заменила Do not Talk Me Me Love на альбоме, поскольку по воспоминаниям Хилла, «звучала очень классно».
It's Hard Have Fun Nowadays сначала продюсировалась Бейкером, Ли ее закончил.

Chart performance
Norwegian Albums Chart: #12
UK Albums Chart: #98

Tracks
1. Love is Like a Rock (Mark Avsec, Donnie Iris, Marty Lee Hoenes, Albritton McClain, Kevin Valentine) - 3:40
2. That's What Friends Are For (Noddy Holder, Jim Lea) - 3:16
3. Still the Same (Holder, Lea) - 4:13
4. Fools Go Crazy (Holder, Lea) - 3:16
5. She's Heavy (Holder, Lea) - 2:35
6. We Won't Give In (Holder, Lea) - 3:37
7. Won't You Rock with Me (Holder, Lea) - 3:47
8. Ooh La La in L.A. (Holder, Lea) - 3:52
9. Me and the Boys (Holder, Lea) - 2:48
10. Sing Shout (Knock Yourself Out) (Holder, Lea) - 3:10
11. The Roaring Silence (Holder, Lea) - 2:48
12. It's Hard Having Fun Nowadays (Holder, Lea) - 3:48

2007 Salvo remaster bonus tracks
13. Still the Same (12" Version) - 5:35
14. Gotta Go Home (Holder; Lea) - 3:20
15. Don't Talk to Me About Love (Holder; Lea) - 2:28
16. Wild Wild Party (Holder; Lea) - 2:55
17. You Boyz Make Big Noize (Holder; Lea) - 3:01
18. You Boyz Make Big Noize (Noize Remix) - 5:31
19. You Boyz Make Big Noize (Instrumental Boyz Version) - 3:01
20. You Boyz Make Big Noize (USA Mix) - 3:00
21. Let's Dance ('88 Remix) (Jim Lee) - 2:40


Slade
•    Noddy Holder - lead vocals, rhythm guitar
•    Dave Hill - lead guitar, backing vocals
•    Jim Lea - bass, keyboards, guitars, backing vocals, producer, arranger
•    Don Powell - drums, percussion

Additional personnel
•    John Punter - producer (tracks 3, 8)
•    Roy Thomas Baker - producer (tracks 1-2)
•    Gerrard Johnson, Pete Hammond - keyboard programming
•    Dave Garland, Jerry Napier, Mark Dearney, Matt Butler, Trevor Hallesey - engineers