Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Опубликовать в социальных сетях


 

ПОРАДУЕТ ВАША

ПОДДЕРЖКА САЙТА !

И поможет администратору собрать на:

- карандаши,

- скрепки,

- пиво,

- билеты до Лондона и обратно,

- etc.

прошлое и настоящее

 

SLAYED? (SALVOCD002, 2006)

 

       

   


    Поскольку я не нашел оригинального обзора из буклета к этому альбому, привожу здесь перевод материала (на мой взгляд достаточно субъективного) с сайта www.slayed.co.uk, одного из самых интересных и информативных по теме.
 
Скажу прямо, 'Slayed?' является моим любимым альбомом Slade, и этот СD укрепил меня в этом.
    По моему мнению, Час Чэндлер находился на на творческом пике в время записи этого альбома и двух последующих (Old New Borrowed and Blue и соундтрека Flame). Звук обладает здесь глубиной и теплотой, которую Slade никогда не имели впоследствии – эдакий БОЛЬШОЙ "комнатный” звук, который сформировался в 'Slade Alive!'.
    Кто бы изначально не обеспечивал звучание этих альбомов технически, он точно знал, как разместить микрофоны, колонки и подзвучить барабаны. Кроме того, Час хорошо понимал, как это все соединить вместе. Группа была в разгаре их изобретательности и работа в студии над 'Slayed?' всегда отражала это.

    При прослушивании ремастированого CD, замечаешь, что по сравнению с прежними выпусками диск звучит  несколько громче и более четко. Есть хорошая теплота звука, на которую я и надеялся. Верхние частоты сделаны более заметными. Басовая глубина практически не увеличена, поскольку альбом и так был весьма "басовитый”. Так или иначе, вместе с усиленными верхами, общий звук стал гораздо более конкретным и насыщенным, и хорошо разделен по частотам.
     Номер 'The whole world's goin' crazee' очень выиграл от этого энхансирования, поскольку слегка приглушенное интро теперь стало более явным. Вступление гитары на ‘Look At Last Nite’ в последнем такте имеет сыгранную на октаву вверх составляющую, и теперь наконец это стало хорошо заметно. Не будет большим преувеличением сказать, что некоторые звуки на классических записях слышны должным образом впервые.
    Моим любимым кавером Слэйд была всегда 'Move Over', и в ней хорошо видна самобытность Джима как бас-гитариста. Бас звучит здесь очень " фруктово" (так они называли это тогда) и округло. Малый барабан Дона несколько вдалеке и тарелки переливаются весьма эффектно, не заглушаемые остальными инструментами, это похоже на то, как если бы находиться в комнате вместе с группой.
    Между двумя большими хитами альбома - медленная, размалывающая 'Gudbuy gudbuy'. На этом выпуске бас пульсирует несколько в отдалении и весьма целеустремленно, приятно вписывается кто-то умело работающий шейкером. Голос Холдера проникает сквозь инструменты как нож через масло и звучит совершенно прозрачно.
     'I don' mind' звучит так, как будто группа находится в комнате со слушателем (повторяюсь). Прислушайтесь к ритму, который отщелкивает Дон по ободу барабана. Голос Холдера действительно играет всеми гранями в этой песне и слушается (записанный здесь дабл-треком в припевах) завораживающе, особенно спустя столько лет.
     Бас в ‘Let the good times roll' и барабанные пассажи кажутся свежими и внятными. Голос Холдера снова находится в гуще всего, ясный, как звонок.

Что касается пяти бонус-треков к альбому...
 
' My Life Is Natural
Я привык слышать ее с потрескиванием от винила, но здесь этого нет. Здорово воспринимать эту песню в том виде, как она была смикширована в студии. Прекрасное звучание акустической гитары.


'Candidate'
Всегда до этого звучавшая немного мутно, гораздо более внятная теперь, гитары подчеркнуты некоторым очень эффектным разделением. Еще раз, кажется немного странным услышать полностью чистую версию без потрескивания, которое вообще тормозило меня в виниловых копиях!!! Предполагаю, что я привыкну к этому.


'Wonderin' Y'
Приятно слушать с таким ясным и теплым комнатным звуком. Бэк-вокалы  накладываются очень хорошо. Неудивительно, что эта ничем особо не примечательная песня - такой фаворит среди поклонников Slade.


'Man who speeks evil’
Здесь снова использованы маракасы. Этот номер действительно хорошо иллюстрирует ремастеринг Тима Терана. Гитары просто сияют, видна замысловатость баса и намного легче разобрать текст песни, наконец. Короткая причудливая партия гитары в конце песни отражает, насколько был хорош Дейв Хилл уже тогда.


Slade говорят с читателями ‘Melanie Magazine'
Это интервью - неплохое завершение CD. Запись взята с, кажется,  самой чистой копии гибкой пластинки, которая была доступна. Это будет особенно хорошим подарком для тех людей, которые имели этот диск в 1972 и захотят купить этот альбом снова, очень много лет спустя.

    www.slayed.co.uk

И из Википедии:
    Slayed? является третьим студийным альбомом Slade. Он вышел 1 ноября 1972 и достиг номера 1 в британских чартах. Там он находился  в течение в общей сложности 34 недель.
    Альбом содержит два известнейших хита группы, "Gudbuy T'Jane" и "Mama Weer All Crazee Now", и, как считают рок-критики, является их самым заметным студийным альбомом.
    Classic Rock говорил о ремастированных выпусках Salvo:"...поставщики безупречного мелодичного рока из Вулвергемптона привили любовь к простой и яркой музыке, притопывая с такой учтивой неотесанностью в начале 70-ых, что сопротивление было бесполезно. Все же дискографию Slade постигла необъяснимая недооценка и пренебрежение в эру CD. Так было до недавнего времени. Поскольку выпуск сборника из четырех CD The Slade Box стал началом всестороннего переиздания их репертуара".

 

 

 

Переводы - А. Иванов, если не указано иное.